Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player






Комплексная мойка вагонов поездов кислотными и щелочными составами

Современные моечные установки способны работать в климатических условиях любых регионов нашей страны. При этом они обладают высокой производительностью, обеспечивают надежное качество промывки вагонов подвижного состава, они отвечают всем требованиям экологического контроля и обеспечивают необходимые нормы экономической эффективности.

Подвижной состав в ходе рейсовой эксплуатации подвержен серьезному влиянию естественных внешних загрязнений.  На кузов вагона оседают:

  • пылевые частицы, образующиеся в результате истирания гравия и щебня верхнего балластного слоя;
  • дорожная пыль;
  • металлическая пыль от истирания тормозных колодок и колесных пар;
  • масляно-грязевые отложения, которые появляются в результате сгорания нефтепродуктов при тепловозной тяге.

Под естественным атмосферным воздействием, воздействием воды, кислорода и солнечного излучения эти загрязнения образуют на поверхности лакокрасочного покрытия прочную пленку, для удаления которой не достаточно одного лишь применения горячей воды и традиционных для российской практики моющих средств. Для снятия таких сложных загрязнений применяется специальное оборудование, позволяющее проводить мойку вагонов подвижного состава и  всесезонный профилактический уход за кузовными поверхностями с последовательным использованием современных моющих составов на основе кислоты и щелочи.

Мойка подвижного состава, которую осуществляет на своих производственных объектах АО «Вагон-Сервис», включает в себя выполнение целого ряда технологических операций:

  1. Предварительное ополаскивание кузова и крыши для удаления пыли летом и наледи зимой. В зависимости от времени года подогрев или охлаждение кузовных поверхностей с использованием подогретой или холодной воды.
  2. Нанесение аэрозольным методом кислотного моющего раствора с выдержкой интервала времени от трех минут и более для воздействия на загрязнения.
  3. Механическое разрушение и удаление кузовных загрязнений вращающимися щетками.
  4. Дополнительное увлажнение стенок кузова распыленной водой для предотвращения высыхания нанесенного кислотного раствора.
  5. Ополаскивание стенок кузова вагона оборотной водой с одновременной обработкой щетками для нейтрализации остатков кислотного раствора.
  6. Нанесение аэрозольным методом щелочного моющего раствора с одновременной обработкой вращающимися щетками для удаления жировых загрязнений.
  7. Ополаскивание стенок кузова оборотной водой с одновременной обработкой щетками.
  8. Промывка кузова вагонов водопроводной водой для удаления остаточных загрязнений.
  9. Финишная обработка кузова интенсивным потоком воздуха для удаления капель и подтеков в зимнее время года.    

Мойка поездов по указанной технологии в результате вышеперечисленных мер позволяет:

  • значительно увеличить долговечность лакокрасочного покрытия, тем самым сократив расходы на ежегодную окраску подвижного состава;
  • обеспечить высокие стандарты внешнего вида вагонов;
  • существенно снизить воздействие на окружающую среду;
  • обеспечить низкое потребление энергоносителей и расход природных ресурсов;
  • сократить до минимума участие персонала в осуществлении вредных для здоровья технологических операций.

На всех объектах АО «Вагон-Сервис» применяются оборудование, технологии промывки вагонов подвижного состава и моющие средства, сертифицированные и рекомендованные к использованию на железнодорожном транспорте.

АО «ВАГОН-СЕРВИС»
105005, гор. Москва,
ул. Радио, д. 24, корп. 2
тел: +7 (495) 231-16-80
факс: +7 (495) 231-12-41
электронный адрес:
info@wagon-service.ru