Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player






Ремонт Пластика

При эксплуатации подвижного состава, имеющего композитные (пластиковые) конструкционные элементы, при столкновении с препятствиями образуются сквозные повреждения, не подлежащие сварке. Во избежание полной замены элементов в случае сквозных повреждений применяется технология восстановления пластиковых элементов кузова.

Ремонт пластиковых деталей имеет ряд особенностей, в каждом конкретном случае в зависимости от расположения повреждённого участка могут применяться различные технологические решения. АО «Вагон-Сервис» имеет опыт восстановления пластика на различных участках, расположенных как на ровной поверхности, так и имеющих сложную геометрическую форму.

Ремонт поверхностей, не имеющих сложную геометрическую форму:
  1. Очистка поверхности от загрязнений снаружи и изнутри.
  2. Расшлифовка поверхности вокруг ремонтного места снаружи и внутри.
  3. Обезжиривание, обеспыливание.
  4. Заклеивание поврежденного места изнутри с использованием металлизированного скотча. Если повреждение имеет большой размер, возможно использование шаблонов.
  5. Нанесение эпоксидной смолы на ремонтную и прилегающую зоны.
  6. Нанесение «грубой» стеклоткани внутри ремонтного места в несколько слоев, до восстановления геометрии поверхности.
  7. Нанесение «тонкой» стеклоткани на ремонтную зону внахлест на неповрежденную поверхность, внутри зашлифованной зоны.
  8. Сушка.
  9. Матирование поверхности с внутренней части ремонтной зоны.
  10. Обезжиривание, обеспыливание.
  11. Нанесение эпоксидной смолы.
  12. Нанесение «грубой» стеклоткани внахлест на зашлифованную зону.
  13. Сушка.
  14. Нанесение шпатлёвки со стекловолокном (по необходимости).
  15. Сушка.
Ремонт поверхностей, имеющий сложную геометрическую форму:
  1. Очистка поверхности от загрязнений снаружи и изнутри.
  2. Расшлифовка поверхности вокруг ремонтного места снаружи и внутри.
  3. Изготовление шаблона, повторяющих форму ремонтируемой поверхности.
  4. Изготовление формы поверхности.
  5. Заклеивание формы поверхности пленкой или металлизированным скотчем.
  6. Обезжиривание, обеспыливание.
  7. Нанесение эпоксидной смолы на ремонтную и прилегающую зоны.
  8. Нанесение «грубой» стеклоткани внутри ремонтного места в несколько слоев, до восстановления геометрии поверхности.
  9. Нанесение «тонкой» стеклоткани на ремонтную зону внахлест на неповрежденную поверхность, внутри зашлифованной зоны.
  10. Сушка.
  11. Удаление шаблона и формы.
  12. Матирование поверхности с внутренней части ремонтной зоны.
  13. Обезжиривание, обеспыливание.
  14. Нанесение эпоксидной смолы.
  15. Нанесение «грубой» стеклоткани внахлест на зашлифованную зону.
  16. Сушка.
  17. Нанесение шпатлёвки со стекловолокном (по необходимости).
  18. Сушка.
После восстановления пластиковых элементов производится локальный ремонт лакокрасочного покрытия для придания поверхности исходного внешнего вида.
АО «ВАГОН-СЕРВИС»
105005, гор. Москва,
ул. Радио, д. 24, корп. 2
тел: +7 (495) 231-16-80
факс: +7 (495) 231-12-41
электронный адрес:
info@wagon-service.ru