Ремонт Пластика
При эксплуатации подвижного состава, имеющего композитные (пластиковые) конструкционные элементы, при столкновении с препятствиями образуются сквозные повреждения, не подлежащие сварке. Во избежание полной замены элементов в случае сквозных повреждений применяется технология восстановления пластиковых элементов кузова.
Ремонт пластиковых деталей имеет ряд особенностей, в каждом конкретном случае в зависимости от расположения повреждённого участка могут применяться различные технологические решения. АО «Вагон-Сервис» имеет опыт восстановления пластика на различных участках, расположенных как на ровной поверхности, так и имеющих сложную геометрическую форму.
Ремонт поверхностей, не имеющих сложную геометрическую форму:
- Очистка поверхности от загрязнений снаружи и изнутри.
- Расшлифовка поверхности вокруг ремонтного места снаружи и внутри.
- Обезжиривание, обеспыливание.
- Заклеивание поврежденного места изнутри с использованием металлизированного скотча. Если повреждение имеет большой размер, возможно использование шаблонов.
- Нанесение эпоксидной смолы на ремонтную и прилегающую зоны.
- Нанесение «грубой» стеклоткани внутри ремонтного места в несколько слоев, до восстановления геометрии поверхности.
- Нанесение «тонкой» стеклоткани на ремонтную зону внахлест на неповрежденную поверхность, внутри зашлифованной зоны.
- Сушка.
- Матирование поверхности с внутренней части ремонтной зоны.
- Обезжиривание, обеспыливание.
- Нанесение эпоксидной смолы.
- Нанесение «грубой» стеклоткани внахлест на зашлифованную зону.
- Сушка.
- Нанесение шпатлёвки со стекловолокном (по необходимости).
- Сушка.
Ремонт поверхностей, имеющий сложную геометрическую форму:
- Очистка поверхности от загрязнений снаружи и изнутри.
- Расшлифовка поверхности вокруг ремонтного места снаружи и внутри.
- Изготовление шаблона, повторяющих форму ремонтируемой поверхности.
- Изготовление формы поверхности.
- Заклеивание формы поверхности пленкой или металлизированным скотчем.
- Обезжиривание, обеспыливание.
- Нанесение эпоксидной смолы на ремонтную и прилегающую зоны.
- Нанесение «грубой» стеклоткани внутри ремонтного места в несколько слоев, до восстановления геометрии поверхности.
- Нанесение «тонкой» стеклоткани на ремонтную зону внахлест на неповрежденную поверхность, внутри зашлифованной зоны.
- Сушка.
- Удаление шаблона и формы.
- Матирование поверхности с внутренней части ремонтной зоны.
- Обезжиривание, обеспыливание.
- Нанесение эпоксидной смолы.
- Нанесение «грубой» стеклоткани внахлест на зашлифованную зону.
- Сушка.
- Нанесение шпатлёвки со стекловолокном (по необходимости).
- Сушка.
|
105005, гор. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 2 |
тел: +7 (495) 231-16-80 факс: +7 (495) 231-12-41 |
электронный адрес: info@wagon-service.ru |