Технология ремонта вагонов подвижного состава: локального кузовного ремонта лакокрасочного покрытия вагонов
Текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов в общепринятом понимании предусматривает целый ряд технологических операций, включая полную перекраску кузовных поверхностей. АО «Вагон-Сервис» предлагает сертифицированную технологию кузовного ремонта, который проводится локально, т.е. в местах, где непосредственно вагон поврежден. Следует отметить, что гарантированный эффект от этой технологии обеспечивается преимущественно при работе с поверхностями, окрашенными современными полиуретановыми составами, в том числе по технологии "база-лак".
Технология ремонта вагонов подвижного состава (локального кузовного) включает следующие операции:
- Проведение замеров площади поврежденного участка.
- Шлифование ремонтируемого участка.
- Грунтование поверхности.
- Сушка загрунтованной поверхности.
- Шпатлевание поверхности.
- Шлифование ремонтируемого участка.
- Нанесение грунта-выравнивателя.
- Сушка загрунтованной поверхности.
- Шлифование ремонтируемого участка.
- Нанесение на отремонтированную поверхность базовой эмали.
- Нанесение покрытия типа «металлик».
- Нанесение лака.
- Сушка полностью отремонтированной поверхности.
В результате совершения вышеперечисленных работ по ремонту вагонов, кузов в местах повреждений приобретает первоначальный вид.
Исследования наших специалистов также показывают, что технологические решения АО «Вагон-Сервис» в полной мере применимы на объектах, где производится ремонт пассажирских вагонов и ремонт грузовых вагонов. Как правило, ремонт подвижного состава производится в условиях железнодорожных депо или вагоноремонтных заводов, где в том числе происходит текущий ремонт вагонов. Более того следует отметить, что наша технология локального ремонта позволяет производить ремонт грузовых вагонов и ремонт пассажирских вагонов даже под открытым небом, т.е. в местах временных стоянок железнодорожных составов.