Окраска вагонов подвижного состава двухкомпонентными полиуретановыми составами «база + лак» (в т.ч. «металлик»)
АО «Вагон-Сервис» использует самые современные технологии покраски подвижного состава, которые прошли все необходимые опытные испытания, сертифицированы в России при участии ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) и успешно применяются в нашей производственной деятельности.
Окраска вагонов двухкомпонентными полиуретановыми составами имеет целый ряд важных преимуществ перед технологиями покраски алкидными красками, которые сегодня по-прежнему широко используются на железнодорожном транспорте. Полиуретановые составы придают окрашенной поверхности:
- свойства, которые увеличивают долговечность лакокрасочного покрытия до 6 лет;
- современный внешний вид;
- свойства, которые снижают выцветание, выгорание и воздействие загрязнений в ходе эксплуатации;
- свойства, позволяющие проводить локальный кузовной ремонт лакокрасочного покрытия с последующим окрашиванием только поврежденного участка;
- свойства, позволяющие тратить в 3 раза меньше времени при покраске поверхности двумя-тремя цветами.
Двухкомпонентные полиуретановые составы (в т.ч. «металлик») делают покрытие еще более стойким к воздействию внешней среды, благодаря содержанию в своем составе светоотражающих частиц.
Покраска вагонов полиуретановым покрытием по специально разработанной технологии значительно сокращает временные и материальные затраты, а также делает возможным нанесение следующего слоя краски уже через 20 минут. Это свойство «полиуретана» особенно удобно при многоцветной окраске кузовной поверхности.
В результате проведения вышеперечисленных работ кузовные поверхности подвижного состава суммарно покрываются слоем лакокрасочного покрытия толщиной 245 – 350 мкм, способным надежно служить долгие годы.